Законность автодозвонов злостным неплательщикам в банковской сфере

Responsive image

Технологии, бизнес

Законность автодозвонов злостным неплательщикам в банковской сфере

Скорей всего, каждому хоть раз приходилось выслушать сообщение от организации финансовой сферы о задолженности. Сталкиваясь с невозвратом займов банками используются любые методы, стимулирующие неплательщиков к выполнению обязательств. С развитием технологий рассылка писем обычной или электронной почтой является практически бесполезным и трудоемким занятием. Гораздо эффективнее общаться с человеком по телефону. Систему автоматического обзвона используют сами банки или коллекторские агенства. Учитывая растущий спрос можно сразу отметить успешность и эффективность данного направления информирования клиентов.

Как работает автодозвон
В указанное время на заданный номер телефона происходит автодозвон, пока абонент не возьмет трубку и не прослушает записанное сообщение. Программа может производить дозвон по любой схеме, необходимой кредитно-финансовому учреждению:

  • непрерывные звонки в определенный промежуток времени, независимо от того, прослушиваются ли абонентом сообщения или он не берет трубку;
  • повторение заданного количества звонков в определенный временной промежуток;
  • набор указанного номера до момента, пока абонент не ответит на звонок.

Законное обоснование автодозвонов банковским должникам
Достаточно часто в базу неплательщиков попадают иногда люди, не имеющие отношения к займам, указанные в качестве поручителей поручителей или просто случайных знакомых, которые могут подтвердить личность кредитора. Учитывая сложность вопроса и множество жалоб со стороны случайных лиц, попадающих под работу автодозвона, данная схема оповещения получила законные рамки:

  • в оповещениях не могут быть использованы угрозы физической расправой или использование ненормативной лексики;
  • абонент имеет право не реагировать на звонки, добавлять номер, с которого производится автодозвон в черный список или вообще перестать пользоваться номером;
  • если абонент не имеет отношения к кредитору, в связи с которым получает сообщения, то с документами, подтверждающими личность и владение номером телефона, он может обратиться в банк или коллекторскую фирму с требованием, исключить его из списка в системе автодозвона;
  • в случае, если фирма, производящая автодозвон, нарушает законность данной операции или не реагирует на обоснованные требования, то абонент имеет право подать заявление в соответствующие органы для отстаивания своих прав.

Преимущества автодозвона для банков и других финансовых организаций
Если Вы еще сомневаетесь, стоит отметить, что у автодозвона неплательщикам кредитов гораздо больше положительных аспектов. Данный автоматизированный процесс позволяет систематизировать и упростить функцию необходимого постоянного оповещения заемщиков. Множество программных возможностей заменяет работу целого отдела. Также одним из факторов является моральная сторона вопроса, когда автодозвон позволяет избежать личного общения с неплательщиками кредитов. Юридические рамки вполне уместны и не ограничивают свободной работы в использовании такой выгодной и удобной системы связи. При соблюдении этических норм и законности автодозвоны являются уникальным видом информирования, который благодаря программированию максимально облегчает работу и бережет нервную систему, а все негативные отзывы все же являются отражением реакции абонентов на причину звонков.
Рекомендую задействовать.

С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов

Оцените пост 0
Благодарим за оценку